[ad] Empty ad slot (#6)!

Анализаторы герметичности цилиндров

Величина наивысшего разряжения в цилиндре, которое может создать  цилиндро-поршневая группа, называется полезным или полным вакуумом (-Р1). При нормальном состоянии гильзы цилиндра и  герметичности клапанов, с помощью эффекта масляного клина, величина вакуума (полного) не может быть ниже значения (-Р1min) для всех типов ДВС и почти не зависима от состояния колец поршня. Таким образом,  о том в каком состоянии находятся гильзы цилиндра (наличие задиров, эллипсность) можно судить по величине полного вакуума (-Р1).

Остаточный (паразитный) вакуум (Р-2) – величина потерь  давления рабочего тела в цилиндре ДВС при наибольшем давлении в цилиндре. Если состояние гильзы цилиндра и герметичность клапанов удовлетворительны, по величине остаточного вакуума можно судить о состоянии поршневых колец – о степени износа, залегании (коксовке), поломке перемычек на поршне, поломке колец. При пониженном значении величины Р1/Р2 от допустимых, возможно выявить неполадки, связанные с трещинами в деталях, клапанами. Пневматическая плотность закрытия клапанов и присутствие трещин в днище поршня, головке блока двигателя внутреннего сгорания влияют на значение соотношения Р1/Р2. Характерно, что по степени расхождения с номинальным значением Р1/Р2 можно судить об отсутствии  герметичности в клапанах или о трещинах в деталях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Хостинг для Wordpress сайтов