[ad] Empty ad slot (#6)!

Приборы измерения курса в авиации

Для повышения эффективности и наибольшей точности измерения курса не только в стандартных, но и экстремальных условиях полёта были спроектированы так называемые единые курсовые системы. Такие системы включают в себя целый комплекс измерительных приборов.

Это магнитный, астрономический и гироскопический датчики, задачей которых является измерение и преобразование сигналов курса для принятия штатных решений в процессе полёта.

Географическая широта, метеоусловия, уровень и характер помех, а также время суток влияют на выбор режима курсовой системы:

  • гирополукомпас;
  • магнитная коррекция;
  • астрономическая коррекция.

В режиме гиропулкомпаса главная ось самолёта всегда стабильна и удерживается в горизонтальной плоскости. Режим магнитной коррекции выполняется посредством индукционного датчика, а астрономической посредством специального переходного блока. Последние два режима имеют некоторые особенности своего функционирования, в силу чего появляются определённые погрешности, но они устраняются с помощью специально предназначенного для таких моментов тумблера на пульте управления, так называемая кнопка согласования.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Хостинг для Wordpress сайтов