МТС Банк – бесплатный телефон горячей линии

Банк

О компании

Московский банк реконструкции и развития был основан в 1993 году. В начале 2012 года организация получила новое название – МТС Банк. Сегодня МТС Банк – это компания общероссийского значения, входящая в рейтинг 50 наиболее влиятельных участников отечественного рынка банковских услуг.

Основным владельцем акций (45,09 %) является бизнесмен Владимир Евтушенков. 26,37 % от общего количества акций принадлежит публичному акционерному обществу Мобильные Телесистемы, 24,45% находятся в свободном обращении. Остальными акциями МТС Банка владеют иные организации и частные лица, в том числе миноритарные акционеры (0,79 %).

Клиентская база организации многочисленна. МТС Банк предоставляет широкий спектр услуг для физических лиц — в том числе кредиты, вклады и операции с денежными картами. Также МТС Банк реализует комплекс услуг для корпоративных покупателей и коммерческих организаций (различных масштабов). Банк представлен на рынке инвестиционных продуктов.

Горячая линия по кредитным продуктам

МТС банк не располагает отдельной телефонной линией для обсуждения вопросов по кредитам. Клиенту, который хочет узнать о кредитах подробнее, надо звонить на основной номер горячей линии. Консультант расскажет позвонившему такую информацию:

  • Предложения банка по кредитованию;
  • Акции;
  • Условия получения кредита;
  • Пакет документов, необходимых для оформления кредита;
  • Допустимый размер займа и сроки его погашения;
  • Льготные условия по кредитам для различных категорий клиентов;
  • Оформление кредитных карт;
  • Восстановление кредитных карт, их паролей, а также блокировка карт.

Для окончательного оформления кредита клиент должен будет прийти в отделение МТС банка, так как нужно будет подписать договоры и проверить имеющиеся документы.

Какие вопросы можно решить по телефону

Горячая линия — удобный способ получить консультации по основным и даже узконаправленным услугам МТС банка. Клиент должен знать, что если он хочет уточнить детали по своему счету, то необходимо перед звонком подготовить паспорт, номер счета банка и кодовое слово. Только в этом случае оператор сообщит интересующую клиента информацию. В противном случае в консультации откажут, ведь третьи лица, имеющие неблагожелательные намерения, могут пытаться выяснить эту информацию.

МТС Банк - бесплатный телефон горячей линии

Также клиент получит консультации по:

  • Обслуживанию и блокировке кредитной карты;
  • Получению или изменению PIN-кода или контрольного слова;
  • Услугам банка и пользованию его продуктами;
  • Стоимости услуг и продуктов;
  • Открытию нового счета или закрытию имеющегося;
  • Действиям относительно недобросовестной работы консультантов в каком-либо отделении банка (жалобы и предложения).

Телефоны горячей линии доступны круглосуточно, её операторы всегда на связи, так что можно звонить как днем, так и ночью.

Стоимость звонков

Горячая линия банка МТС бесплатна. Это касается номеров с кодом 800. Если звонок осуществляется из-за границы, то стоимость будет рассчитываться исходя из тарифного плана клиента.

В зону влияния специалистов входят:

  • баланс счёта;
  • статус карты;
  • блокировка пластика;
  • корректировка персональных данных и другое.

В целом, специалисты центра консультируют по вопросам функциональной стороны потребления сервисов.

Другие способы связи

  1. В банке «МТС» также присутствует единая служба поддержки, доступная по номеру телефона ☎ 8 800 250-0-520. Он полностью бесплатен по всей России для любой категории граждан.
  2. Для жителей Москвы и московской области, банк предлагает еще один номер: ☎ 8 (495) 777-000-1.
  3. Если же абонента использует оператора сотовой связи МТС, то для него тоже есть отдельны номер – 0515.

Если клиент отправляет вопрос через электронную почту, то надо быть готовым к тому, что на него ответят не молниеносно. Обычно ответ приходит в течение суток. Этот вариант связи подойдет тем, чья проблема не носит срочного характера решения.

Удобный вид связи для молодежи и всех поклонников социальных сетей. МТС банк имеет официальные странички на следующих сайтах: Одноклассники, Вконтакте, Твиттер и Фейсбук.

Клиенты могут обратиться к консультантам через официальный сайт МТС банка. Это возможно двумя способами. Во-первых, на сайте есть раздел «Поддержка», в котором клиент может написать вопрос и оставить контакты для связи. Консультант в течение некоторого времени перезвонит клиенту или напишет ответ на электронную почту.

Где бы ни находился клиент на момент возникновения вопроса или проблемы, он всегда сможет связаться с операторами МТС банка и получить от них исчерпывающую консультацию.

По состоянию на лето 2020 почти все люди решают вопросы обслуживания также через сайт и мобильное приложение. Номер телефона горячей линии МТС банка все равно остается универсальным каналом связи.

Голосовое меню

Горячая линия МТС Банка имеет развитое голосовое меню. Выбор нужного раздела производится в тоновом режиме телефона.

1.1. Самостоятельная блокировка карты.

1.2. Блокировка с помощью специалиста банка.

1.3. Самостоятельное снятие блокировки.

2. Клиент может получить или изменить PIN-код или контрольное слово.

2.1. Получение или изменение ПИН-кода.

2.2. Получение контрольного кода.

2.3. Активация карты China Union Pay.

3. В разделе проводятся прочие операции с банковскими картами.

3.1. Остаток средств.

3.2. Платежи – минимальная сумма и дата.

МТС Банк - бесплатный телефон горячей линии

3.3. Сумма задолженности.

3.4. Изменение телефонного кода доступа.

3.5. Подключение и отключение дополнительных опций по картам МТС-Деньги.

3.6. Подключение к программе МТС-Бонус.

3.7. Операции по картам MTS.Card.

4. Здесь клиент может получить информацию о продуктах и услугах банка.

4.1. Банковские карты.

4.2. Ипотека.

МТС Банк - бесплатный телефон горячей линии

4.3. Депозиты.

4.4. Дистанционные сервисы.

4.5. Инвестирование.

4.6. Все о МТС банке.

5. Раздел для изменения номера мобильного телефона.

0. Соединение с оператором.

Если клиент запутался в разделах или не понимает, на каком пункте ему остановиться, то он может просто дождаться ответа оператора, хотя это займет много времени (лучше сразу нажать «0»).

Система голосовых подсказок работает так, чтобы абонентам было удобно: они имели возможность без каких-то трудностей круглосуточно задать вопрос и получить на него ответ:

  • несколько каналов;
  • работа без выходных и праздников;
  • бесплатные вызовы.

Блокировка карты

Если вы потеряли карту или ее украли, достаточно одного звонка, чтобы она перестала действовать. Наиболее надёжным вариантом является вызвать менеджера с того номера телефона, к которому привязана карта. Если такой возможности нет, потребуется явиться в банк.

Эта операция возможна если набираете горячую линию с номера, указанного при открытии карточки.

Для осуществления некоторых операций контактный центр подойдёт. Ещё часть запросов производится только лично в отделении или через сайт. Так, в контактном центре ещё реально:

  • бесплатно получить информацию о количестве денег и задолженностях;
  • расспросить об займах и кредитах, доступных по карте;
  • установить кредитный лимит;
  • узнать детали оформления депозита.

Менеджер контактного центра обязан проконсультировать обратившегося клиента по тем услугам, программам лояльности и действующим специальным предложениям. Помимо информирования по запросу, оператор рассказывает клиенту по завершению звонка о специальных акциях.

Такую операцию возможно осуществить:

  • через банкомат;
  • посредством использования терминала самообслуживания;
  • обратившись в банк или салон связи.

По подсказкам голосового меню выберете пункт “Соединение с сотрудником” и оставайтесь на связи.

Оцените статью
Финансовый консультант