Горячая линия Россельхозбанка – бесплатный номер телефона, круглосуточная служба поддержки

Справка

Какие вопросы можно решить по телефону

Россельхозбанк предоставляет такие разделы:

  • №1 — Блокировка пластиковой карточки (если вы потеряли, оставили в банкомате или у вас ее украли); в экстренном режиме в случае утери/кражи и т.д.
  • №2 — новости банка, информация о программах лояльности, акциях и спецпредложениях;
  • №3 — справочный раздел для действующих и потенциальных клиентов;
  • №4 — кредиты, ипотека, вклады;
  • №5 — консультация для юридических лиц;
  • №8 — поиск банкоматов и офисов банка
  • # — Повтор звукового меню;
  • * — Возврат.

На какие вопросы вам ответят:

  • о состоянии счета;
  • функциях, которые предоставляет компания;
  • услугах РСХБ;
  • актуальных процентных ставках по ипотеке, кредиту, депозиту;
  • процедуре оформления.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Операторы горячей линии Россельхозбанка отвечают на все вопросы, интересующие клиентов относительно обслуживания в банке. На первом месте стоят вопросы по блокировке кредитной или зарплатной карты после её утери. Также клиенты звонят, чтобы узнать об актуальных акциях, проходящих в банке.

Вопрос курса валюты, возможности обмена и её покупки тоже имеет место быть. Помимо этого, операторы готовы рассказать клиентам об особенностях работы с драгоценными металлами, о кредитных продуктах. В подавляющем большинстве случаев клиентам удается решить проблему по телефону, не приезжая в отделение банка.

Основные телефоны горячей линии

Горячая линия РСХБ включает несколько контактов:

  • 8-800-200-60-99 — это и справочный центр, и финансовая консультация по счетам и картам;
  • 8 (800) 100-0-100 — общий справочный центр для жителей всех регионов;
  • для абонентов Билайна, МТС, Мегафона и Теле2 — короткий код 7787;
  • (495) 363-02-93, (495) 651-60-91, (495) 258-95-80, (495) 662-15-93, (495) 287-36-99, (495) 545-05-06, (495) 777-11-00 — оперативная консультация;
  • Факс: (495) 363-02-76.

Правила обращения на горячую линию Россельхозбанка

Номер телефона горячей линии Россельхозбанка работает круглосуточно. Наиболее загруженные часы — пятница, суббота, воскресенье, с семи утра до девяти вечера. Поэтому, если ваше обращение не срочное, попробуйте вызвать в другой день. Так вы потратите меньше времени на ожидание на линии. Проще всего звонить с понедельника по четверг в первой половине дня. Так вы сократите свое ожидание до пяти минут (средний показатель).

Особенностью Россельхозбанка является то, что если вы звоните в контактный центр, и нажимаете «1», то вам сами перезвонят свободные операторы. Но это произойдет не сразу.

Контакты Россельхозбанка: адрес, официальный сайт, личный кабинет

На горячей линии предоставляются консультации не только по стандартным ситуациям и вопросам, но и по более сложным, необычным проблемам.

8 (800) 200-02-90

Основные телефоны горячей линии Россельхозбанка

Стоимость звонка любой продолжительности на вышеуказанный номер — 0 рублей, то есть бесплатно.

Позвонив по этому телефону, вы сможете:

  • получить консультацию о продуктах банка (депозитах, кредитах);
  • узнать процентные ставки по вкладам и кредитам,
  • получить информацию об отделениях банка, графике их работы,
  • узнать адреса банкоматов, в том числе с функцией приема наличных,
  • прослушать информацию о проводимых акциях,
  • другую интересующую вас информацию.

Интернет-звонок

Обратный звонок

7 (495) 787-77-87

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

Стоимость звонков на данный номер будет оплачена согласно тарифам вашего оператора связи.

8 (800) 200-60-99

Горячая линия Россельхозбанка работает в круглосуточном режиме 24/7. Потенциальные пользователи услуг могут получить здесь справочную информацию об адресах банкоматов и отделений, продуктах, акциях банка, открыть вклад и т.д.

Одним из ведущих коммерческих банков на территории России является «Россельхозбанк». Основная цель его существования — предоставление финансовых услуг частным физическим, юридическим лицам, а также — индивидуальным предпринимателям.

Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12.08.2015 г.

Если телефонный звонок совершить не удалось, или такой формат общения не совсем удобный для вас, то есть и другие каналы:

  • вызов через сайт;
  • онлайн-переписка с менеджером на сайте;
  • электронная почта.

Во всех вариантах вам ответят оперативно, но не позднее, чем через сутки с момента обращения.

Горячая линия Россельхозбанка работает как для жителей Москвы, так и для клиентов других регионов России.

  • 8 800 200-02-90 — бесплатный телефон для звонков по всей России
  • 7 (495) 787-77-87 и 7 (495) 777-11-00 — отдельные номера горячей линии для жителей Москвы и МО.

Если клиент на момент возникновения проблемы находится не на территории России, то звонить надо по этим номерам: 7 (495) 787-7-787 или 7 (495) 777-11-00.

Россельхозбанк

Физические и юридические лица обслуживаются разными специалистами, но изначально оба типа клиентов звонят на основной номер 8 800 200-02-90. После звонка автоответчик предлагает клиентам выбрать его тип. Для физических лиц номер в голосовом меню — 1, для юридических — 2.

Россельхозбанк имеет различные предложения по кредитованию и открытию кредитных карт. Клиенты, желающие получить консультацию по данным вопросам, должны звонить на номер: 8 800 200-60-99.

Используется ограниченным количеством клиентов, поскольку для использования данной возможности надо установить Adobe Flash Player, версия которого не ниже 11.9.

Для заказа клиент должен зайти на официальный сайт Россельхозбанка и в специальном поле указать время для обратного звонка.

Также осуществляется через официальный сайт банка. Во всплывающем окне пользователю будет предложено задать вопрос онлайн-консультанту. Далее нужно набрать текст вопроса в чате.

Клиент может заполнить форму на сайте банка, указав свой e-mail адрес, после чего консультант свяжется с ним через электронную почту.

Каждый из описанных способов по-своему удобен, выбор зависит от предпочтений клиента.

Структура голосового меню

Горячая линия Россельхозбанка имеет голосовое меню. Его структура состоит из разделов, каждому из которых соответствует та или иная цифра. Набирать её следует в тоновом режиме телефона.

Разделы голосового меню:

  • 1 — Под этим разделом дается информация вкладчикам Регионбанка.
  • 2 — Акции и специальные предложения банка.
  • 3 — Информация о вкладах, кредитах, о платежах и переводах, о приобретении драгоценных металлов или монет. Также в этом разделе можно оставить заявку, чтобы оформить кредит или открыть вклад.
  • 4 — Операторы выдают такие данные по картам, как дата или сумма платежа, размер остатка средств.
  • 5 — Осуществляется поддержка для юридических лиц по интернет-банкингу.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

После выбора раздела необходимо уточнить тип клиента – юридическое лицо или физическое.

Оцените статью
Финансовый консультант