ТКБ Банк: вход в личный кабинет и онлайн регистрация

Кредит

Функционал личного кабинета

В TKB Express клиент может просмотреть состояние своих счетов и карт, исполнение кредитных обязательств, осуществить банковские операции, создать выписку за требуемый период, конвертировать средства, погасить кредит, изменить настройки.

Раздел «Счета»

Предназначен для просмотра информации по картам, вкладам, текущим счетам и кредитам. Для каждого вида счетов предусмотрен свой подраздел. Выбрав нужный продукт, пользователь может:

  • узнать остаток средств (долга);
  • просмотреть общую информацию и условия по продукту;
  • сформировать выписку по конкретному счету;
  • просмотреть последние операции;
  • отправить реквизиты счета на почту или телефон;

Раздел «Операции»

В этой части личного кабинета можно:

  • сделать перевод по реквизитам юридического или физического лица;
  • оплатить телефон или услуги Интернета;
  • внести коммунальные платежи;
  • погасить штрафы;
  • перечислить налоги;
  • внести кредитный платеж;
  • перевести деньги между своими счетами;
  • просмотреть последние операции.

Проведение нового платежа или перевода заполняется в одной из форм, созданных банком для определенного вида операций. Частые платежи можно запомнить в виде шаблона. Клиент может конвертировать средства, переводя их между рублевыми и валютными счетами, а также осуществлять валютные переводы.

Подтверждение операции возможно путем отправки клиенту смс-кодов или при помощи программы ТКБ ключ. В последнем случае пользователь может совершать операции независимо от работы мобильных операторов.

Вход в личный кабинет Транскапиталбанка

В настоящее время максимум стандартных банковских операций можно выполнить без обращения в банк. Дистанционное управление счетами позволяет значительно лимитировать посещения отделений, что экономит ресурсы клиента: его время и деньги. Транскапиталбанк предлагает держателем своих карт воспользоваться собственной системой онлайн банкинга, которая позволит контролировать счета. Для того, чтобы попасть в личный кабинет, необходимо авторизоваться в интернет банке.

Регистрация личного кабинета в банке ТКБ

Ранее система онлайн банкинга была привязана к работе через персональный компьютер. Однако современный уровень безопасности позволил оптимизировать контроль и осуществление операций в интернет банке посредством мобильных устройств. Использование смартфона или планшета значительно упрощает работу с капиталом, так как вместе с дистанцией теряет значение и место, в котором производится то или иное действие: в кафе, в машине или метро: главное условие – стабильное соединение с сетью интернет.

Приложение абсолютно бесплатно доступно на платформах iOs и Android. Вход в систему проходит по аналогичному алгоритму, что и с персонального компьютера – через идентификатор, пароль и СМС-уведомление. Интерфейс приложения дублирует меню личного кабинета в браузере ПК, в программе доступны:

  • Получение актуальной информации о состоянии операций и текущего счета;
  • Производство мгновенной оплаты услуг (госуслуги, штрафы, телефония, ЖКХ и др.)
  • Изменение параметров меню и уведомлений в приложении;
  • Осуществление переводов.

Таким образом, использование TKB Express поможет решить многие проблемы, которые в прошлом не могли быть рассмотрены вне отделения банка.

Зарегистрироваться в личном кабинете TKB Express могут только клиенты банка, владеющие пластиковой картой. При ее отсутствии нужно обратиться в Транскапиталбанк и получить карту.

Мобильное приложение TKB Express разработано для устройств на базе iOS и Андроид. Приложение позволит увидеть на карте ближайшие банкоматы, проложить к ним маршрут. Узнать текущие курсы покупкипродажи валют в Банке.Также приложение позволяет узнать остатки по своим счетам, получить выписки по всем счетам, совершить операции перевода средств с карточек и счетов, пополнить депозит, оплатить услуги.

Для отключения «TKB Express» пользователю следует обратиться в техподдержку.

Восстановление пароля

Если ввести неверную аутентификационную информацию система онлайн банкинга не предоставит доступ к личному кабинету: появится системная ошибка. В таком случае рекомендуется выполнить повторный ввод данных с более тщательной проверкой точности сведений: клавиша caps lock должна быть деактивирована, язык раскладки клавиатуры должен быть выбран в соответствии со значениями идентификатора и пароля, проверка чередования строчных и заглавных символов также может выявить неточность.

Телефон горячей линии

Кроме указанных способов в банке существует электронная книга жалоб и предложений, а также аккаунты в популярных социальных сетях.

Для оперативного решения возникающих проблем Транскапиталбанк предоставляет своим клиентам возможность связи со службой поддержки. Она работает круглосуточно, без выходных и праздников. Обратиться к специалистам можно через функционал личного кабинета. Для этого необходимо:

  1. Авторизироваться в личном кабинете.
  2. Перейти в раздел «Сообщения» и выбрать пункт «Переписка».
  3. В открывшейся форме вести тест сообщения с описанием проблемы и при необходимости прикрепить файл.
  4. Нажать на кнопку «Отправить».
  5. Ответ будет доступен в этой же форме.

Звонок на нее абсолютно бесплатен для всех регионов России. Кроме того в региональных отделениях существует свои контактные телефоны.

Город Контактные телефоны
Москва 7 (495) 797-32-00
7 (495) 911-93-06
Санкт-Петербург 7 (812) 334-4004
Новосибирск 7 (383) 325-25-00
Оцените статью
Финансовый консультант