Горячая линия Евросеть, служба поддержки Евросеть, бесплатная горячая линия 8-800

Банк

Компетентность операторов Евросети

Банки предлагают управление счетом через интернет, но требуют деньги за доступ к веб-банку? Доступа к счету через интернет или мобильное приложение нет (или у мобильного клиента и интернет-банка бедный функционал)? По бонусной программе на счет начисляют всего 1-2% или вовсе не начисляют бонусов? Все это не про Кукурузу — с картой от Евросети Вы получаете максимум преимуществ на самых выгодных условиях:

  • Кукуруза выдается бесплатно, обслуживание и информирование об операциях стоит 0 рублей.
  • На положительный остаток начисляются проценты — это Ваш дополнительный доход до 7%.
  • Скидки до 99% — участие в бонусной программе позволяет очень выгодно покупать товары в Евросети и магазинах-партнерах.
  • Оформление занимает не более 5 минут — получить и заменить карту можно в любом салоне сети.
  • Нет комиссии за оплату в долларах или евро за рубежом — отличный выбор для путешествий и командировок.
  • Программа лояльности за повседневные покупки — до 20% стоимости возвращается на бонусный счет.

Получение полноценной и качественной поддержки клиентов зависит от компетентности оператора. К сожалению, этого нельзя сказать обо всех консультантах компании. Зачастую покупатели сталкиваются с непониманием ситуации, неподготовленностью сотрудников.

https://www.youtube.com/watch?v=_ELUmGliWKo

Если оператор предоставил не полную информацию, не смог ответить на поставленный вопрос, можно попробовать позвонить на горячую линию еще раз, чтобы соединился другой оператор или написать обращение при помощи обратной связи на сайте или на электронную почту. Таким образом можно получить полноценную консультацию.

Компетентный ответ на вопрос можно получить, обратившись в компанию при помощи социальных сетей, кроме того, там можно найти непредвзятые мнения клиентов компании о ее работе, плюсах и минусах.

Компетентность операторов Евросети

Номер справочной службы поддержки Евросеть: 8-800-700-00-10.

Горячая линия Евросеть, служба поддержки Евросеть, бесплатная горячая линия 8-800

Москвичи могут дополнительно воспользоваться номером 7 (495) 771-73-12. Оплата звонка осуществляется по тарифам оператора абонента.

Написать жалобу на Евросеть возможно в следующих ситуациях:

  • Несоответствие заявленных и фактических цен на товары.
  • Неуважительное отношение сотрудников компании к клиентам.
  • Если покупателю отказано в предоставлении гарантии на приобретаемый товар.
  • Если продавец отказывается производить ремонт в гарантийный срок.

Позвонить на горячую линию по данным поводам можно по телефону 8-800-700-00-10.

Специалисты Информационного центра будут рады ответить на любые Ваши вопросы. В случае возникновения любых технических трудностей Вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-700-77-10 или 8-495-777-77-10.

Чтобы получить ПИН-код для Кукурузы, позвоните 8 800 234-52-90 (для звонков из РФ), 8-495-761-67-80 (для звонков из других стран)

Войти в личный кабинет интернет-банка по номеру карты

платежный кабинет Кукуруза

Оформить карту можно в ближайшем магазине Евросети. Необходимо предъявить свой паспорт, указать дату рождения и свой номер телефона. Карта привязывается к этим данным. Для активации карты необходимо выполнить любое условия из списка:

  • Пополнить свой личный счет в системе на сумму в 100 рублей в момент выдачи;
  • Подключить сервис «Кредитный лимит»;
  • Купить любой товар в Евросети на сумму от 500 рублей;
  • Зачислить на карту 100 рублей или получить денежный перевод в Евросети;
  • Стань участником акции «5% от Евросети» (цена участия 590 рублей);
  • Совершить платеж не менее 100 рублей в системе «Золотая корона»

После активации автоматически создается ваш персональный платежный онлайн-кабинет. Для регистрации и первого входа необходимо выполнить такие действия:

  1. Перейдите на страницу входа и нажмите «Войти по новой карте».
  2. В новом окне введите номер штрих-кода карты.
  3. Укажите дату рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ (например 01.01.1990)
  4. Нажмите кнопку «Получить СМС» — на телефон придет сообщение с кодом авторизации.

Уникальный PIN-код карты может потребоваться для подтверждения транзакции при снятии наличных в банкомате или при совершении покупок в супермаркетах и магазинах. Вы можете получить ПИН-код, выбрав любой удобный способ из списка:

  • В 90-дневный срок с момента получения карты позвоните 8-800-700-77-10 с мобильного телефона, указанного при регистрации.
  • Самостоятельно задайте ПИН на мобильном телефоне с помощью приложения.
  • Если Вы находитесь за границей, позвоните 7(495) 761-67-80 (стоимость звонка по тарифу мобильного оператора).
  • После истечения 90 дней с даты оформления карты позвоните в информационный центр по бесплатному номеру 8-800-700-77-10.

Умная карта от Евросети была создана, чтобы упростить Ваши повседневные платежи. С ее помощью удается эффективно решить большинство типичных задач при онлайн-платежах, оплатах по терминалу и использованию наличных денег. В частности, в личном кабинете Кукуруза Вы можете:

  • Безопасно оплачивать покупки в интернете и при этом нигде не указывать данные своей зарплатной карты.
  • Получать кредиты прямо в салонах Евросети без необходимости собирать большое количество документов.
  • Оплачивать услуги ЖКХ, связь, интернет и онлайн-игры в бесплатном платежном кабинете.
  • Дешевого и выгодно звонить за границу благодаря сервису IP-телефонии.
  • Совершать мгновенные банковские переводы по России и за рубеж
  • Получать бонусы при каждой оплате и легко управлять накопленными балами.

Чтобы проверить баланс Кукуруза в личном кабинете, просто выполните вход — вся необходимая информация будет представлена на главном экране. Вы увидите сумму на основном счету и количество полученных бонусных баллов. При необходимости можно сразу же пополнить карту, выбрав соответствующий пункт.

Также на главном экране личного кабинета Вы можете посмотреть историю платежей по карте Кукуруза. Доступны гибкие настройки сортировки выборки за любой период. При необходимости Вы можете буквально за 1 минуту получить детализацию счета и сформировать выписку.

В случае утери карты нужно обратиться в контакт-центр и как можно быстрее ее заблокировать. Для этого позвоните по телефону 8-800-700-77-10 или отправьте СМС с текстом «блокировка» на номер 1231. Кроме того, заблокировать карту можно в личном кабинете пользователя.

Для получения новой карты вместо утерянной или поломанной обратитесь в любой магазин сети. Для замены необходимо предоставить паспорт. Стоимость услуги зависит от типа карты. После завершения процедуры все деньги с основного и бонусного счетов переносятся на Вашу новую карту. Теперь нужно активировать карту на сайте Кукуруза ру:

  1. На странице личного кабинета нажмите «Войти по замененной карте».
  2. В новом окне укажите штрих код (13 цифр на оборотной стороне).
  3. Укажите код из СМС, полученного при оформлении новой карты в салоне.
  4. Нажмите активировать — теперь в персональном кабинете будет отображаться новая карта.

Возможности личного и платежного кабинета Кукуруза

Переводить деньги в системе с помощью веб-банка очень просто. Нужно только зайти в личный кабинет и выбрать «Переводы». Вам будут предложены такие варианты совершения операции:

  1. На карту Кукуруза (по номеру карты или по номеру телефона).
  2. По ФИО получателя.
  3. По банковским реквизитам.
  4. Пополнение электронных кошельков.

Чтобы отправить денежные средства на банковскую карту, нужно войти в платежный кабинет карты Кукуруза на смартфоне или компьютере. Переводы на карты Кукуруза выполняются моментально и без комиссии. Переводы на карты MasterCard, Visa, Maestro осуществляет в срок до 3 рабочих дней, а размер комиссии зависит от банка-эмитента получателя (обычно не менее 1%, минимум 30 рублей).

Все повторяющиеся и регулярные платежи можно сохранить в качестве шаблонов. Теперь для перевода или оплаты достаточно сделать всего 1 клик мышкой. В настройках шаблона можно установить автоматическое проведение оплаты в определенные даты месяца. Например, Вы можете настроить автоплатежи для своевременной оплаты мобильной связи, интернета, ЖКХ, кредитов.

Мобильный банк теперь у Вас в кармане. Все повседневные платежи и переводы можно совершить в удобное время и в удобном месте, без необходимости посещать отделение банка. Хотите перевести деньги между своими картами? Нужно посмотреть баланс по платежной карте? Все это можно сделать в мобильном приложении Кукуруза.

Другие способы связи

Горячая линия Евросеть, служба поддержки Евросеть, бесплатная горячая линия 8-800

Клиенты Евросети при необходимости могут воспользоваться дополнительными способами связи: обратиться в компанию при помощи обратной связи, написать на электронную почту.

После ввода филиала, города, адреса электронной почты, телефона и имени клиента, он может написать отзыв о работе конкретного магазина, оставить свои пожелания и жалобы. Можно обратиться к работникам конкретной торговой точки, к руководству компании, в юридический отдел.

С помощью обратной связи можно получить консультацию по картам оплаты, которые выпускаются компанией. Для получения персонализированной консультации в форме обратной связи клиент должен ввести серийный номер карты, если она есть.

В течение суток на адрес электронной почты придет ответ от сотрудников компании.

Оформление кредитной карты Кукуруза через интернет

Стандартные карты класса Standard и World можно оформить только в магазинах Евросети. Это бесплатные карты, для получения которых необходимо предъявить паспорт. Кроме базовых решений, действующие клиенты и держатели карт могут получить карты Mastercard PayPass. Их можно заказать онлайн в своем платежном кабинете Кукуруза.

Специальная карта Кукуруза PayPass или PayPass Black — это Ваша именная карта с чипом и технологией бесконтактной оплаты. Это оптимальный платежный инструмент для всех ситуациях, когда требуется имя владельца карты.

Выполните вход в личный кабинет и перейдите во вкладку «Платежи». Там Вы найдете основные категории получателей для быстрой оплаты. Кроме того, можно воспользоваться поиском по названию и быстро найти получателя. Клиенты могут из своего кабинета оплачивать:

  • Мобильную связь.
  • Кредиты.
  • Интернет и ТВ.
  • Электронные кошельки.
  • Налоги и штрафы.
  • Любые платежи по реквизитам.

Услуга погашения кредитов доступна пользователям в личном кабинете на своем смартфоне или на любом компьютере. Вы можете оплачивать кредиты любых банков, а также подключить кредитный лимит к карте Кукуруза (овердрафт) — для оформления обратитесь с паспортом в ближайший салон Евросети или заполните заявку на сайту.

Чтобы приобретать товары и услуги в онлайн-магазинах, перейдите к оплате и введите запрошенные данные карты. Для проведения транзакции может потребоваться такая информация:

  • Номер карты с лицевой стороны.
  • Срок действия.
  • Фамилия и имя (на латинице).
  • CVV код с оборотной стороны карты.

Воспользоваться дебетовыми и кредитными картами Кукуруза успели уже миллионы россиян. Умная карта стала выбором путешественников, представителей IT-индустрии, молодежи. Большинство пользователей отмечают удобство платежного карты и выгодные условия по карте.

Артем Шакуров на странице официального мобильного банк-клиента для Андроид-устройств отмечает, что приложение работает отлично. Банкинг на смартфоне привлекает своей простотой и минималистичностью. К любой операции или информации можно получить доступ в пару нажатий.

Пользователь Alex_Perchini на странице мобильного банка для айфона пишет, что кредитная карта Кукуруза — это реально выгодно. Алекс был впечатлен щедрой бонусной программой от Евросети и отличным быстродействием самого приложения.

Пользователь Yud на форуме Винского делится собственным опытом обмена валюты в личном кабинете. Женщина пишет, что сумела быстро и выгодно купить доллары — дешевле, чем в банке, где был оформлен перевод.

К сожалению, не все клиенты остаются довольны сервисом. В частности, Minaksis на форуме путешественников жалуется на навязанные услуги. Мужчина утверждает, что продавцы в Евросети отказываются продавать карту без дополнительных сервисов.

Пополнение карты Кукуруза

Способ пополнения Срок зачисления Комиссия за пополнение счета Лимит на 1 операцию для карт Standart и Word, руб Лимит на операцию для именной карты Кукуруза Mastercard PayPass, руб
Наличными (в отделениях банков-партнеров) Мгновенно 0 100 000 600 000
​​​​​​В торговых сетях​ (Евросеть, Kari) Мгновенно 0 100 000 600 000
Банкоматы и терминалы самообслуживания 3-30 дней Уточняйте в обслуживающей компании 15 000 за раз 15 000 за день
150 000 за месяц 150 000 за месяц
Терминалы МКБ Несколько минут 0 15 000 за одну операцию 15 000 за одну операцию
Перевод “Золотая корона” Мгновенно 1,5% 100 000 600 000
Банковский перевод на реквизиты Кукурузы 1-7 рабочих дней Уточняйте в банке 100 000 600 000
Mastercard Moneysend 3-30 дней Уточняйте у поставщика услуги 15 000 за операцию 15 000 за операцию
150 тысяч за месяц 150 тысяч за месяц
Банк получателя РНКО “Платежный Центр” (ООО), г. Новосибирск
БИК 45004832
Получатель РНКО “Платежный Центр” (ООО)
Номер счета получателя 3.023281002E 19
ИНН 2225031594
КПП 540501001
Назначение платежа Перевод денежных средств без открытия банковского счета. Получатель (ваши ФИО), карта(штрих-код вашей карты). НДС не облагается.

Держатели любых карт MasterCard, Maestro или VISA могут пополнять Кукурузу через интернет-банк или в официальном приложении. После входа в персональный аккаунт Вы увидите на основном экране большую кнопку «Пополнить карту». Нажмите ее и перейдите к выбору способа пополнения.

Условия Пополнение банковской картой Пополнение с другой карты Кукуруза
Время зачисления мгновенно мгновенно
Комиссия 0 для сумм более 3000 руб.
30 руб. для сумм менее 3000 руб.
0
Лимит на одно пополнение 125 000 руб. 150 000 руб.
Лимит на месяц 550 000 руб. 150 000 руб
Оцените статью
Финансовый консультант