Копилка личный кабинет: вход, регистрация, активация карты, программа выгод, магазины

Капитал

Личный кабинет Копилка телефон

Профиль подобного выгодного предложения после регистрации становится настоящим помощником в делах, напрямую касающихся экономии денежных средств. Среди основных преимуществ, получаемых пользователем, можно выделить:

  • приобретение обычного набора продуктов, но экономия при этом составляет 3%;
  • скидка на проезд в общественном транспорте 5%.

Подобные положительные факторы делают поход за покупками выгодным и приятным. В аккаунте клиент программы получает информацию по акциям, которые ждут его в месте проживания и совершения покупок. Потому нужно следить за последними обновлениями.

Активировать карту Копилка можно несколькими способами. От выбора зависит срок регистрации. Удобнее всего зарегистрировать карточку Копилка на сайте kopilkaclub ru.

Шаг 1. Зайти на сайт и найти кнопку «Активировать».

Шаг 2. Указать общую информацию о себе. Здесь же ввести номер карточки, телефон и пароль (ключевое слово). Нажать кнопку «Продолжить».

Шаг 3. Внести информацию о месте проживания.

Шаг 4. Вписать паспортные данные.

Шаг 5. Подтвердить заявку.

В случае, когда анкета заполнялась в магазине, активацию карточки все равно следует подтвердить на сайте компании. После ее рассмотрения и одобрения на номер телефон приходит СМС.

Шаг 1. Опять зайти на сайт и нажать на кнопку «Активировать».

Шаг 2. Внизу страницы найти строчку «Я уже заполнял анкету и получил код подтверждения». Нажать на нее.

Шаг 3. В появившемся окошке указать номер телефона и карточки, число, высланное по СМС.

Начисление баллов в магазинах

В систему «Копилка» входит большое количество магазинов партнеров, обычно  проценты начисляемые по каждому из них по кэш бэку разные.

Баллы в программе «Копилка» называются — «Выгодные рубли».

Регистрация и вход в личный кабинет

сантех копилка личный кабинет

Чтобы начать пользоваться положенными преимуществами продукта, нужно провести авторизацию. Вход в личный кабинет Копилка осуществляется по таким важным данным, как:

  1. Номер карты.
  2. Пароль для обеспечения доступа.

Предоставляются они после быстрой регистрации. После входа человек видит в своем разделе начисленные ему активы. Потратить их разрешается в партнерах, перечень которых представлен здесь же на портале.

В список входят не только обычные магазины, но сети и компании, оказывающие профессиональные услуги в разнообразных областях жизни современного человека за рубли. Это открывает перед пользователями огромное количество возможностей.

До начала работы с личным кабинетом владелец карты должен активировать ее через сайт Программы выгод. Выполнив вход в раздел «Активировать карту», пользователь заполняет анкету сообщая:

  • Фамилию, имя, отчество.
  • Пол.
  • Дату рождения.
  • Номер карты Копилка.
  • Телефон.
  • Email.
  • Ключевое слово.
  • Адрес места жительства.

После отправки формы в системе проводится регистрация запроса, по завершении которой владельцу карты должно прийти смс с кодом подтверждения активации.

Доступ к интернет-сервису открывается держателю карты после регистрации через официальный сайт Копилка. Процесс регистрации состоит в:

  • Привязке пароля, который для проверки правильности набора вводится дважды, к номеру карты.
  • Подтверждения операции кодом, полученный на мобильный владельца карты при ее активации.
  • Отправке данных кнопкой «Зарегистрироваться».

При первой же авторизации, которая выполняется при сообщении системе мобильного номера зарегистрированного лица и верного пароля, можно связать учетную запись с персональной страницей ВКонтакте и использовать ее для последующего входа в личный кабинет Копилка.

Ссылка «Забыли пароль?» вызывает диалоговое окно, содержащее информацию о том, как восстановить пароль. Новый пароль высылается пользователю на сотовый в течение двух минут после ввода номера телефона в пустое поле формы, сопровождающегося нажатием кнопки «Продолжить». Номер указывается в федеральном формате с кодом страны. Если таким способом не удается получить пароль более 48 часов, следует сообщить о проблеме по телефону клиент-сервиса.

Регистрация и вход в личный кабинет

Пройти регистрационный процесс могут все граждане РФ, соседние страны не проходят. Достаточно одного желания принять участие. Чтобы участвовать, потребуется заполнить анкетные сведения с информацией:

  • ФИО;
  • половая принадлежность;
  • дата и город рождения;
  • номерной знак льготного продукта;
  • мобильный рабочий;
  • почтовый электронный ящик;
  • секретное слово;
  • место проживания.

Как только форма с внесенными сведениями отправляется руководителям осуществляется регистрация поданного запроса. После этого собственнику продукта придет с сайта сообщение с кодом, необходимым для подтверждения активации программы.

Как активировать карту «Копилка»?

Получить карту можно на кассе любого магазина партнера. Как правило покупается бонусный пакет, который в последствии Вы должны активировать привязав к личному номеру телефона и почте.

В гипермаркете

Сначала нужно получить пакет с документами на карточку, в них необходимо внести соответствующие сведения. Затем положить бланк в специальный ящик программы «Копилка».

Авторизация в личном кабинете

Выход на портал с выгодной скидкой открывается пользователю после проведения регистрационной операции по описанной выше схеме. Чтобы совершить авторизацию в личный кабинет Копилка командор Красноярск, необходимо ввести в специальную форму данные, установленные при создании аккаунта.

При осуществлении первичной авторизации при передаче мобильного или кода доступа после регистрации, стоит привязать профиль к ВК. Благодаря профилю в сети появится возможность совершать вход в аккаунт бонусного приложения.

Функциональность Личного кабинета

После получения собственного профиля и программы в распоряжение, клиент автоматом получает некоторое количество положительных факторов:

  1. Участие в предложении Выгодный рубль.
  2. Доступ к активам программы.
  3. Изучение количества чеков с информацией по ранее совершенным приобретениям.
  4. Просмотр сообщений и новостей от партнеров.
  5. Приобретение сантех товаров со значительной скидкой.
  6. Зачисление индивидуально начисленных на карту скидок.
  7. Оплата продукции и услуг собранными бонусными средствами.
  8. Перечисление рубле на собственный кошелек современной платежной системы.
  9. Бронирование товаров, реализуемых по акции.

Без осуществления авторизации доступ к преимуществам собственного профиля оказывается невозможной. В личном кабинете Копилка командор же можно заблокировать определенные опции, но сделать это может только владелец.

Я потерял(а) карту что делать?

Необходимо заблокировать утерянную карту на официальном сайте клуба. Введя ее номер и код для подтверждения (придет в смс).

Если Вы забыли номер карты, то нет необходимости ее искать. Достаточно

  1. Купить новую карту на кассе
  2. Написать заявление о переносе средств на новую карту
  3. Заполнить бланк анкеты и активировать новую карту

Партнеры Копилка Клуб

Копилка личный кабинет: вход, регистрация, активация карты, программа выгод, магазины

Активировать пластиковый продукт позволено в сети магазинов. Потребуется просто подать заранее заполненную анкету и по истечении пары дней автоматически придет сообщение о том, что продукт прошел активацию.

Заявки на проведение активации принимаются только в официальных партнерах программы. Заполнить и опустить анкеты есть возможность в таких торговых сетях, как:

  • супермаркеты Командор в Красноярске;
  • аптеки Агава в Ачинске;
  • гипермаркеты Аллея;
  • многочисленные магазины Эльсити.

Грамотно оформленная и активированная карта применяется по всей территории указанных выше городов и рядом расположенных небольших населенных пунктов.

Транспортная карта, как пополнить карту Копилка?

Накопленные баллы Вы можете использовать не только на покупках в магазинах-партнерах но и тратить на общественный транспорт используя специальную транспортную карту «Копилка».

Новая карта копилка объединяющая транспортную карту — это 2 карты в одной с разными лицевыми счетами, перевод между ними технически не возможен на данный момент.

Другие способы узнать баланс карты Копилка

  • Вы можете узнать только что зачисленные бонусы, после покупки посмотрев на чек:
    Баллы в чеке
  • Позвоните по телефонам Горячей линии и уточните номер карты и др данные которые запросит оператор.
  • Спросите на кассе любого магазина партнера при оплате своей покупки.

Мнение эксперта

Владимир Аксов

Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности.

Задать вопрос

Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты – задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!

Безопасность и поддержка

При осуществлении регистрации и авторизации организация гарантирует полную безопасность информации и действий, которые производит владелец. Высокий уровень обеспечиваемой безопасности подтверждается СМС уведомлением, получаемом владельцем личного аккаунта. Если фиксируется факт взлома собственного раздела, рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам горячей линии:

  • Красноярск – номер 8 (391) 274–50–50;
  • Ачинск – телефон 8 (39151) 57–123;
  • Абакан – мобильный 8 (3902) 301–301;
  • Ангарск – номер 8 (3955) 662–626.

Специалисты отвечают на поступающие вызовы достаточно оперативно. Если нужно дезактивировать продукт, стоит обратиться по номеру телефону горячей линии или лично посетить один из магазинов, являющихся партнерами. Для этой цели попросят написать заявление, а если что-то непонятно, пройти видео уроки.

За основу нужно брать образец документа, который находится на сайте организации, что предоставила программу получения выгоды. Поменять продукт нет возможности, можно только провести совершить вход и сделать ее замену. Для этого требуется провести активацию карты Копилка командор Красноярск в личном кабинете посетить кассу торгового заведения и выполнить выше прописанные условия.

Подводя итоги

Описываемая программа по выгодным предложениям действует для Красноярского края и пары городов Сибири. Популярность предложения kopilkaclub основана на предоставлении возможности сократить траты на покупки, совершаемые в многочисленных магазинах после активации, являющимися партнерами по банку.

Выгодные индивидуальные возможности по «копилке» предоставляются оформившим пластик клиента. В зарегистрированном персональном аккаунте komandor клиент может войти и оформить перечень возможных акций и бонусов. Сервис доступен в круглосуточном режиме, активировать и посещать его можно через ПК или через стандартный современный смартфон, не обязательно искать банкомат.

Оцените статью
Финансовый консультант