Регистрация карты АЗС Лукойл – Подробная инструкция, как получить и зарегистрировать виртуальную карту Лукойл

Информация

Что делать, если не получается привязать номер к личному кабинету

Если вы новый участник, для получения карты нужно заполнить анкету (договор участия в Программе) на АЗС​ «ЛУКОЙЛ» либо в одном из пунктов выдачи карт. Карта выдается абсолютно бесплатно и сразу после получения карты Вы можете начинать пользоваться им. Однако до момента обработки анкеты, Вы не увидите свой баланс.

После того как Вы получили карту Лукойл на АЗС Лукойл, Вам необходимо произвести покупку, и Вы получите чек с RRN кодом. Данный чек не выбрасывайте, так как RRN код необходим при регистрации. Как выглядит RRN код посмотрите на примере чека на изображении ниже (чек может отличатся)

Для того что бы RRN код был действительным покупка не должна быть совершена более 1 месяца назад, т.е. код действует в течении одного месяца.

Обычную карту Ликард вам дадут на АЗС Лукойл: достаточно попросить об этом кассира-оператора. Кобрендовые – там же, а если их не будет в наличии, можно обратиться в офисы или оставить заявку на сайте банка – партнера, Уралсиб или Открытие. Исключение – Рапида-Лукойл, также эмитированная банком Открытие: она приобретается непосредственно на АЗС.

Регистрация карты АЗС Лукойл - Подробная инструкция, как получить и зарегистрировать виртуальную карту Лукойл

Привязка к личному кабинету – это обязательное условие для регистрации в системе и активирования ЛК. Тут все завязано на номере пластика, который становится идентификатором участника программы. Обычно все работает четко, но изредка пользователи сталкиваются со следующими проблемами в процессе регистрации:

  • Не получается активировать карту Ликард Лукойл через интернет по причине «Этот номер уже зарегистрирован в системе». Может быть вами (если вы заполняли бумажную анкету на АЗС и передали ее оператору) или другим человеком. В первом случае просто инициируем процедуру восстановления пароля по инструкции в предыдущем абзаце. Во втором – перепроверяем правильность введенных цифр и пробуем войти еще раз.
  • Отказ по причине «Такой карты не существует». Возможно, была допущена ошибка при вводе номера. Перепроверяем и пробуем еще раз активизировать карту.

Как активировать карту Ликард через интернет

Собственно, чтобы получить первые бонусы по программе клуба Лукойл активировать бонусную карту с баллами не обязательно. Ее можно использовать с первой же минуты после выдачи, причем как для начисления баллов, так и для списания. Просто передаем пластик кассиру-оператору до момента оплаты топлива или других товаров компании. Однако активировать личный кабинет в системе все же стоит, так вы сделаете свое участие в программе еще более удобным.

После активации карты Лукойл в ЛК вам будет доступно:

  • Просмотр общего количества накопленных баллов.
  • История покупок с подробностями в виде даты, количества полученных и списанных бонусов, адреса и номера АЗС.
  • Изменение контактных данных, указанных при активировании ЛК.
  • Просмотр доступных акций, проводимых в рамках программы.
  • Просмотр новостей компании.
  • Участие в благотворительности.

Для клиентов личный кабинет “Лукойл” открывает ряд полезных опций. Пользоваться ими можно круглосуточно, достаточно ПК или смартфона с выходом в интернет. Личный кабинет отличается простым интерфейсом, поэтому разобраться с его функционалом сможет даже человек, не имеющий в прошлом опыта работы с онлайн сервисами.

Частные клиенты через личный кабинет могут контролировать начисление бонусов “Лукойл”, а также отслеживать срок их действия. Также зарегистрированным пользователям доступен просмотр операций по карте за любой период и получение уведомлений о новых акциях.

Для бизнеса личный кабинет “Лукойл” открывает более широкий функционал. Руководители организаций могут воспользоваться такими опциями:

  • Заказ пластика для новых сотрудников, блокировка/разблокировка карточек.
  • Контроль средств на балансе и своевременное внесение средств.
  • Подсчет расхода топлива для автопарка предприятия или конкретного ТС за определенный период.
  • Получение документов для бухгалтерской отчетности.
  • Установка лимита на трату средств для каждой карты — руководитель организации таким образом может контролировать покупку и расход топлива водителем.
  • Анализ цен на АЗС за конкретный период, в отдельном регионе, по типу топлива.
  • Уведомление об акциях и новостях компании.
  • Изменение реквизитов фирмы или предприятия.
  • Смена данных для авторизации.

Карта активирована, но в личный кабинет войти не получается, что делать?

Авторизация в кабинете проходит через licard ru (“Ликард” — дочерняя компания “Лукойл”, занимается непосредственно обслуживанием частных клиентов и юрлиц).

Представители организаций могут войти в личный кабинет через сайт “Лукойл” (раздел “Бизнесу”). Но гораздо проще авторизоваться, перейдя по ссылке.

Регистрация карты АЗС Лукойл - Подробная инструкция, как получить и зарегистрировать виртуальную карту Лукойл

От юридического лица при входе требуется указание почтового адреса и пароля. После вводится код с картинки и клиент попадает в личный кабинет.

Горячая линия Лукойл

Иногда у клиентов возникают разные проблемы при работе с топливными картами (блокировка, проблемы со входом в личный кабинет, не работают баллы и др.). Большинство вопросов решаются дистанционно, личный визит в офис не требуется. Поддержка клиентов осуществляется по телефону 8 (800) 100 0911, звонки в бесплатные в пределах РФ. При обращении к сотрудникам технической поддержки “Лукойл” важно четко сформулировать суть проблемы, чтобы решить ее как можно быстрее.

Также можно подать электронное обращение через официальный сайт “Лукойл” (раздел “Поддержка”). Нажмите “Написать обращение”, заполните электронную форму и нажмите отправить.

Дождитесь обратной связи с менеджером.

Отзывы клиентов

Бонусные программы любых компаний имеют положительные стороны и подводные камни. В целом, программа лояльности “Лукойл” не накладывает на водителей каких-либо обязательств, а иногда и позволяет экономить деньги (если все время заправляться на АЗС “Лукойл”. Как всегда, есть довольные клиенты и не очень.

Участник форума автолюбителей постоянно заправляется на АЗС “Лукойл” и получает баллы на карту. В год выходит до 3000 бонусов, водитель их потихоньку тратит. Радуют регулярные акции от компании “Лукойл” и качество топлива.

На форуме обсуждают детали регистрации на сайте “Лукойл” и участия в программе. Один из участников в свое время зарегистрировал личный кабинет и активировал карту. Скопил бонусы, которых хватило на заправку полного бака. Мелочь, а приятно.

На форуме постоянный клиент “Лукойл” жалуется, что карта перестала читаться на АЗС, выскакивает ошибка. Пользователь решил сменить пластик на новый, но проблема осталась.

Регистрация карты АЗС Лукойл - Подробная инструкция, как получить и зарегистрировать виртуальную карту Лукойл

Участник водительского форума пишет, что бонусы с карты “Лукойл” просто пропали. Хотя год с момента зачисления не прошел и сгореть они не могли.

А Вы пользовались личным кабинетом Лукойл? Какие функции Вы считаете полезными и нужными, а что стоило бы улучшить? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Оцените статью
Финансовый консультант