Мотив кредит на телефон

Кредит

Что это за услуга

На начало 2020 года обещанный платеж в Мотиве имеет немного иное название — «Отложенный платеж». При этом суть остается неизменной.

Преимущество метода в том, что клиенту не нужно просить друзей, знакомых и близких. Он может взять необходимую сумму у своего оператора в любой момент.

Отложенный платеж на Мотиве может пригодиться в разных жизненных ситуациях. Выделим основные:

  1. Уменьшение баланса ниже нуля.
  2. Необходимость срочно дозвониться до другого человека.
  3. Временные финансовые трудности и невозможность пополнить счет.
  4. Отсутствие рядом банкомата или терминала для пополнения.
  5. Прочие ситуации.

Обещанный кредит могут взять все клиенты компании Мотив. Главное — выполнение некоторых условий и готовность оплатить стоимость (взимается из начисленной суммы). На этих и других вопросах остановимся ниже.

Что предпринять, когда закончились деньги на телефоне?

Многие не возьмут в толк – как это может случиться, когда на счете телефона отрицательный баланс? Ситуации, при которых это вполне реально, следующие:

  • самая простая – закончились средства, положенные день, два или неделю назад;
  • подключилась услуга, требующая списания средств;
  • нахождение в роуминге без подключения специальных услуг и пакетов;
  • использование мобильного интернета без специальных пакетов.

Все это вполне обыденные и простые случаи, которые могут произойти с любым абонентом, любого сотового оператора.

Ребенок взял без спроса телефон и по незнанию подключил абонента к платной рассылке «интересных» игр или ежедневных «веселых» картинок. Сказать, естественно, он об этом забыл, опасаясь наказания, а когда приходит время сделать очередной звонок родителю – электронный голос сообщает о том, что средств на телефоне недостаточно. Вот простейшая ситуация из каждодневной практики обращения нерадивых пользователей сотовых телефонов.

Казалось бы, с обилием возможностей оплаты такой ситуации как задолженность случиться не должно. Пополнить баланс можно:

  • обратившись в ближайший офис или отделение сотового оператора;
  • через кассы торговых сетей вроде «Евросеть» или «Связной»;
  • через терминалы оплаты или банкоматы любых банков;
  • средствами интернет-банкинга;
  • через специальные услуги от банков, вроде «Мобильный банк»;
  • подключив своевременно услугу «Автоплатеж» с банковской карты по достижению определенного лимита средств на счете мобильного телефона.

Вот только не везде есть терминалы, магазины и сети. Вполне можно очутиться в компании друзей на берегу озера или вообще на рыбалке в одиночестве, когда вокруг ни души, а бизнес требует неотложного звонка. Средств нет. Что же предпринять в таком случае?

Стоимость и условия предоставления

Перед тем как взять отложенный платеж на Мотиве, определитесь с особенностями функции. Стоимость ее подключения составляет 15 рублей. При этом клиент получает 150 рублей на счет для реализации любых нужд. Пополнение действует в течение пяти дней. После подключения обещанного «кредита» ежедневная плата больше не взимается.

Особенности:

  1. Срок действия не более пяти дней. По завершении этого периода кредитные деньги списываются с баланса даже в том случае, если человек не успел их расходовать. Такая же ситуация возникает при расторжении договора. На телефон пользователя приходит информирующее оповещение.
  2. Сделать очередной обещанный платеж на Мотиве можно сразу после оплаты предыдущего.
  3. Абоненты, которые внесли первый взнос на счет меньше, чем три месяца назад, не могут воспользоваться услугой.
  4. При подключении обещанного кредита на счет зачисляется 135 рублей. Из 150 р взимается 15 р комиссии. Это необходимо учесть, перед тем как взять деньги у Мотива.
  5. Нижний порог баланса для отключения составляет -134 рубля.
  6. Перед тем как брать обещанный платеж на Мотиве, проверьте баланс путем набора комбинации *102#. Если имеющаяся на счету сумма меньше указанной выше (-133 р и меньше), подключить пакет не получится. Это связано с тем, что с начисленной суммы сразу взимается комиссия в размере 15 р, а для совершения звонка на счету должен быть минимум 1 р.

Кроме обещанного кредита на Мотиве, клиентам компании доступны и другие полезные опции. К примеру, опция Выручай позволяет отправить другому пользователю запрос о пополнении баланса. Дополнительно можно включить функцию Переадресация, и направлять звонки с мобильного на междугородний, международный или городской номер. Не менее полезна опция Я в сети, при которой после появления на связи всем звонившим приходит сообщение.

Как брать деньги в долг на Мотиве — основные варианты

Перейдем к пошаговой инструкции, как решить финансовые проблемы и получить озвученную сумму на счет. Здесь имеется три пути:

  1. Отправить платеж в USSD-формате. Здесь работает следующая комбинация — *103*103#. Для активации «Отложенного платежа» необходимо ввести эти цифры, после чего нажать на клавишу звонка. Если цифры введены правильно, абонент получает извещение в виде SMS о принятии заявки, а после подключается сама опция. Последним этапом стоит убедиться, что заявка принята и обработана. Оператор дожжен отправить СМС, сообщив в нем, когда услуга будет доступной.
  2. В онлайн-режиме. Рассмотрим еще один вариант, как брать деньги в долг на телефон на Мотиве без отправки рассмотренного выше запроса. Операция проводится через глобальную сеть, после входа в персональный кабинет. Требуется перейти в раздел дополнительных услуг, а после выбрать интересующий раздел. Распознать пункт меню можно по специальной иконке, имеющей картинку «Лисы».
  3. По телефону (колл-центр). Здесь требуется набрать цифры 111 с любого аппарата или номер 8-800-240-00-00. После ответа оператора требуется сказать ему следующую информацию — личный телефон, номер соглашения и лицевого счета, сведения из паспорта или слово-код.

Чтобы избежать проблем с постоянной активацией услуги вручную, требуется подключить опцию автоматического платежа в любом терминале или банковском учреждении.

Любая компания, предоставляющая услуги сотовой связи готова идти на разнообразные уступки своим клиентам, создавая привлекательный имидж и завлекая доступностью услуг. Такая услуга, как предоставление денег в долг в «Мотиве» предусмотрена. Называется она «Обещанный платеж».

Условия ее предоставления следующие:

  • подключение составляет от пяти рублей;
  • срок действия услуги составляет пять дней, по истечению которых на балансе должна оказаться соответствующая сумма, полученная в долг;
  • «Мотив» деньги в долг выделяет в размере ста рублей единовременно;
  • подключить услугу можно специальной командой, либо через поддержку абонентов в контакт-центре.

По истечению пяти дней абонент в обязательном порядке должен пополнить баланс лицевого счета на сумму в сто рублей, к которой прибавляется стоимость подключения. Не лишним будет включить в оплату упреждающую сумму, которая не позволит в дальнейшем абоненту находиться за отрицательным порогом.

Сложность пользования услугой небольшая. Когда клиент сам звонит в службу технической поддержки, время ожидания получения услуги может затянуться. Пока робот перечислит все возможности, предоставляемые удаленной технической поддержкой, пока клиент выберет необходимое направление, может пройти достаточно много времени.

Наиболее выгодным в данном случае является использование USSD-команды, которая позволяет сразу же подключить необходимую услугу на номер мобильного телефона. Набрав на клавиатуре телефона следующую последовательность « * 1 0 3 * 1 0 3 # » и осуществив посыл вызова, пользователь автоматически подключает услугу «Обещанный платеж» на номер телефона.

Как отключить

Клиенты компании часто интересуются, как отключить услугу Отложенный платеж на Мотиве. Здесь имеется только два варианта:

  1. Дождаться завершения пяти отведенных дней. После их истечения услуга отключается автоматически, а средства списываются со счета «заемщика». В дальнейшем после погашения задолженности можно снова взять 150 рублей одним из приведенных выше способов.
  2. Расторжение договора. Еще один метод отключения опции — расторгнуть договор с оператором. Сделать это можно путем обращения в колл-центр или личного посещения офиса продаж.

Интернет и его возможности

USSD-команды являются довольно сложным набором символом, и не каждый пользователь телефона в состоянии запомнить все эти «решетки» и «звездочки». Если вдруг у клиента есть возможность воспользоваться «Личным кабинетом сервиса абонента» (ЛИСА), тогда необходимо перейти в раздел дополнительных услуг и уже там получить деньги в долг.

В любом случае не стоит отчаиваться, когда на балансе мобильного телефона заканчиваются деньги. Пополнить свой счет можно не только через внесение «живых» денег, но и посредством кредитования от оператора.

Компания телекоммуникационных услуг «Мотив» предлагает деньги в долг на оплату услуг связи всем абонентам. Для получения нужно выбрать одну из трех возможностей:

  • интернет-сервис и личный кабинет;
  • USSD-команда с мобильного телефона;
  • обращение в службу поддержки.
Оцените статью
Финансовый консультант