Почта банк – сайт, контакты, горячая линия, справка и основные услуги

Банк

Горячая линия службы поддержки Почта банка

Телефон отдела кадров обладает телефоном 7(495) 228 38 88. Номер одинаков для жителей всех регионов страны, региональных горячих линий нет.

Почта Банк предлагает клиентам воспользоваться одноименным мобильным приложением для управления счетами везде, где присутствует Интернет-подключение. Посредством программы клиенты контролируют состояние банковских карт, совершают переводы и погашают задолженности. Доступна мгновенная оплата телекоммуникационных и коммунальных услуг. Приложение распространяется бесплатно через сайты Google Play и AppStore.

Основной способ управления банковскими счетами – использование личного кабинета. Дистанционное обслуживание популярно среди клиентов благодаря быстрому совершению финансовых операций везде, где есть Интернет. Кроме того, предусмотрена отправка электронных обращений в поддержку. Заполнение формы связи проходит обычным способом. Укажите имя, описание ситуации, контакты. Кликните «Отправить» и ожидайте получения ответа.

В кабинете работает раздел «чат», позволяющий получать консультации без дополнительного ожидания. Обычно специалисты отвечают через пару минут. Чат послужит отличной альтернативой горячей линии, когда справочная служба перегружена другими звонящими абонентами. Немаловажно, что общение проходит в формате переписки. Консультанты задают уточняющие вопросы в процессе диалога и помогают решить проблему.

Главным приоритетом финансового учреждения является качественное обслуживание клиентов. Поэтому Почта Банк принимает любые замечания и старается быстро урегулировать конфликтные ситуации. Отправить претензию можно по телефону или воспользоваться электронной приемной на официальном сайте. Главное – подробно описать ситуацию и прикрепить доказательства.

Причиной жалобы служат неправомерные действия сотрудников, сложности с расчетом, отказ в приеме кредитных карт.

Для обращения пользователю не обязательно входить в личный кабинет. Кликайте по разделу и заполняйте форму, уточнив:

  1. Личные данные.
  2. Контакты.
  3. Адрес.
  4. Тему.
  5. Сообщение.

Уточните в заявке, каким образом с вами лучше связаться.

Приложение Почта Банк снимки экрана
Приложение Почта Банк, снимки экрана

Пользоваться онлайн банкингом можно не только через сайт, но и с мобильного приложения. Установить его можно на все смартфоны, где используется платформа от Android или iOS.

Почта банк - сайт, контакты, горячая линия, справка и основные услуги

Аналогично проведению платежей, оплате услуг, активации кредита, расчетов по нему, просмотру истории и т.д., пользователи смогут обратиться за консультацией или сообщить о проблеме. Сделать это можно через раздел «Техподдержка» в главном меню. Используя его, оставляйте жалобы, пожелания, отзывы, вопросы или заказывайте обратный звонок оператора банка.

В Почта Банк обращают внимание на все замечания, поэтому рекомендуют клиентам, столкнувшимся со сложностями сообщать об этом удобным способом:

  1. По телефону.
  2. Онлайн по форме, на почту или в социальных сетях.

Сервис доступен с 5:00 – 22:00 по московскому ежедневно. Операторы линии Поддержки Почта банка готовы оказать помощь по техническим и информационным вопросам. На все вопросы текущих клиентов операторы службы готовы ответить с 8:00 – 22:00.

Для клиентов, проживающих в любом регионе РФ доступен многоканальный бесплатный номер 8 800 550 07 70. Для тех клиентов Почта банка, которые пребывают за пределами РФ, работает телефон Горячей линии по номеру 7 495 532 13 00 с 8:00 до 22:00 по Москве.

Используя официальную Интернет страницу Почта банка, можно сделать заявку на

получение обратного звонка сервисной службы, с указанием удобного времени для связи.

Как вариант, клиентом может быть записано сообщение, которое работает в формате обратной связи.

Специалисты кредитно-финансового учреждения советуют обратить внимание, на то, что прежде, чем пытаться связаться с любой из услуг Горячей линии, наличием необходимой информации рекомендуется поинтересоваться на сайте Почта банка, где подробно описаны услуги, инструкции и другие полезные для клиентов данные.

Телефон горячей линии по кредитам

Учитывая большую загруженность операторов в Центральном округе, для города Москва и области была введена дополнительная линия — 7 (495) 646 58 14. Звонок платный и оценивается по условиям оператора.

Указанные номера активны для юридических лиц и для физических лиц, по вопросам, касающихся работы банка.

Отдельно стоит уточнить об открытии дополнительного канала для обращений клиентов, находящихся за границей. Позвонить могут по номеру — 7 (495) 532 13 00.

Для заказа обратного звонка перейдите по ссылке — .

Согласно с информацией на сайте, номер горячей линии единый по всем вопросам обслуживания в Почта Банк. Телефон региональных представительств можно посмотреть в разделе «Адреса» на главном портале.

Основной способ коммуникации между клиентами и финансовым учреждением – горячая линия. Вопросы принимаются по бесплатному номеру 8 800 550 07 70. Единственным недостатком горячей линии является высокая загруженность. Иногда консультанты долго не отвечают вследствие большого количества входящих звонков. Поэтому Почта Банк предусмотрел дополнительный телефон 7(495) 646 58 14 для жителей Московской области.

Перечисленные номера предназначены для корпоративных и частных клиентов. Если пользователь намерен получить консультацию, находясь за рубежом, рекомендуется набирать международный телефон 7(495) 532 13 00. Стоимость звонка будет согласована с вашим тарифным планом. Если позвонить невозможно виду нулевого баланса – закажите обратный звонок на сайте кредитной организации и ожидайте входящего вызова от менеджера.

Клиентам Почта Банка недоступна отдельная линия по кредитованию. Вопросы, связанные с потребительскими кредитами или кредитными картами, задавайте по общей горячей линии. Сотрудники поддержки назовут правила обслуживания, актуальные процентные ставки, способы погашения задолженности. Дополнительным вариантом связи служат телефоны региональных отделений, опубликованные на сайте финучреждения.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Отдельного номера для владельцев пластиковых карт не предусмотрено. Вопросы обрабатывают сотрудники единой справочной службы.

Как уже говорили, для всех клиентов, включая держателей карт номер телефона для справок и консультаций единый.

Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Клиенты могут столкнуться с различными ситуациями, но виду особенностей не на все вопросы удается ответить удаленно. В некоторых случаях требуется верификация, уточнение личных, контактных данных. Поэтому операторы могут подсказать порядок действий и направить в ближайшее отделение для выяснения деталей.

Другие способы связи

Чтобы написать текстовое обращение, откройте раздел «Связаться с нами». Сервис предложит заполнить небольшую форму. Понадобится указать личные данные, контакты, местоположение. Выберете тему вопроса, чтобы обращение сразу поступило сотрудникам соответствующего отдела. Затем напишите текст вопроса. Кликните «Отправить» и ожидайте ответа консультантов.

Аналогичным способом можно заказать обратный звонок. На странице «Клиентская служба» напишите полное имя, контактный телефон и тему вопроса. С помощью передвижного ползунка выберете удобное время для проведения консультации (с 8-00 до 22-00). Согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Заказать звонок». Ожидайте входящего вызова от банка.

Помимо официальных средств коммуникации, можно воспользоваться альтернативой в виде социальных сетей:

  1. Для звонков по России: ☎ 8(8800) 550-0770 — работа налажена без выходных и перерывов в режиме 24/7.
  2. Также дозвон до службы поддержки предлагается клиентам, временно пребывающим за пределами границ РФ — ☎ 7(495) 532-1300. В этом случае, стоит помнить про действующий роуминг, что говорит о платном получении услуги.

Пресс-центр банка

Сотрудники горячей линии рассматривают вопросы клиентов, затрагивающие размер одобренного кредитного лимита, способы погашения задолженности и проблемы с совершением финансовых операций. Воспользоваться контактным центром можно при возникновении сложностей с использованием личного кабинета. Если невозможно авторизоваться, перевести средства или узнать историю платежей – набирайте номер горячей линии. Опишите обнаруженную проблему и получите ответ консультанта.

Сотрудники поддержки проводят исключительно информационные консультации. По телефону невозможно заключить договор или отправить заявку на кредит. Понадобится лично посетить отделение Почта Банка с удостоверением личности для написания соответствующего заявления. Адреса отделений Почта Банка опубликованы на сайте финучреждения. Также узнать расположение филиалов помогут представители контактного центра.

Оцените статью
Финансовый консультант