Как сделать автоплатеж в сбербанке онлайн

Сбербанк

1. Как работает система Автоплатеж Сбербанк

  1. После того, как Вы создали автоплатеж, за день до установленной даты
    списания средств на ваш мобильный телефон придет СМС с номера 900,
    предупреждающее о скором проведении операции, в нем будут указаны:
    • Название Вашего автоплатежа
    • Последние 4 цифры карты или счета списания
    • Размер суммы производимой операции
    • Дата проведения платежа
    • Размер комиссии
    • Смс-код, который необходимо отправить
      для отмены данного действия
      • Важно, если Вы решите отменить автоплатеж
        кодом из SMS, то не будет пропущена только
        следующая оплата, сама же услуга при этом
        отключена не будет. Чтобы отключить данную
        услугу полностью – перейдите к последней главе
        данной статьи

  2. В назначенный день с вашей карты или счета Сбербанк произойдет списание
    указанной суммы и комиссии
  3. После оплаты счета, услуги или квитанции на Ваш телефон придет автоматическое уведомление о проведенной операции

Управление всеми имеющимися автоплатежами, удаление и подключение новых выполняется из меню «Управление автоплатежами». На данной странице можно увидеть подробную информацию о каждом автоплатеже, а также удалить, или отключить него.

2. Преимущества и недостатки Автоплатежа

Хотелось бы внести больше ясности, упорядочив приведенные в начале статьи тезисы, чтобы Вы смогли сразу решить — целесообразно ли пользоваться данной услугой. Итак, разберем подробно, какие же плюсы и минусы может найти пользователь Сбербанк Онлайн в данном сервисе.

Преимущества

  • Банк сам списывает средства для ежемесячных платежей по данным получателя
  • Не нужно запоминать даты таких платежей, как погашение кредита, оплата страховки
  • Банк автоматически пополняет счет Вашего мобильного телефона при достижении минимальной суммы: 30, 150 или 600 рублей
  • За автоплатеж начисляются бонусы по Бонусной программе Сбербанка
  • Услугу легко подключить, это можно сделать с компьютера, мобильного телефона, банкомата или офиса Сбербанк
  • Каждый автоплатеж можно пропустить

Недостатки

  • Возможна ситуация, когда обслуживающая Вас организаия по выставит счет раньше указанного срока, например, 5-ого числа месяца, и автоплатеж будет совершен до срока, установленного Вами.
  • Возможны сбои системы, в следствии чего Банк будет пытаться оплатить уже погашенные счета
  • Возможно исчезновение уже созданного автоплатежа, опять-таки, из-за ошибок системы
  • В случае, если Вы или кто-то еще оплатит кредитный платеж за текущий месяц, автоплатеж также будет выполнен, но уже в счет следующего месяца
  • Возможны случаи, когда баланс Вашего телефона уже достиг нижнего установленного порога, или даже перешел него, но деньги с карты не поступают, это может быть связано как со сбоями Сберовской системы, так и с проблемами документооборота телефонной и банковской компаний
  • Возможна ситуация, когда платеж не доходит до получателя. В данном случае необходимо искать в истории платежей Сбербанка Онлайн данные о переводе и писать в офисе банка официальную жалобу
  • Так же возможен следующий случай: Вы подключили автоплатеж сбербанк для пополнения счета мобильного телефона, и если Вы не будете пользоваться данной картой 6 месяцев, то ее заблокируют, а ваш федеральный номер поступит в свободную продажу, и автоплатеж будет пополнять счет уже нового владельца

Как видно, Автоплатеж Sberbank Online имеет как яркие положительные, так и отрицательные стороны, и при пользовании данной услугой необходимо внимательно следить за прохождение каждой операции, так как, хотя данный сервис доступен уже более 3 лет, не все механизмы его действия работают достаточно хорошо, потому внимательно взвешивайте все «За и против» решая, стоит ли подключать данную услугу и, подключив ее, будьте готовы столкнуться с непредвиденными трудностями.

3. Как подключить Автоплатеж

Подключить данную услугу можно в любом терминале или банкомате Сбербанка, для этого Вам понадобится:

  • Вставить карту, к которой подключена услуга Мобильный Банк и ввести ПИН-код
  • Выбрать пункт «Личный кабинет»
  • В списке предлагаемых услуг найдите «Автоплатеж»
  • Нажмите «Подключить автоплатеж»
  • Выберите пункт из предложенного списка
  • Следуйте инструкциям банкомата

Для многих читателей данный способ окажется самым доступным, ведь для этого всего лишь надо:

  • Прийти в ближайшее отделение Сбербанка с карточкой, к которой подключен Мобильный Банк, как правило, они работают с 9,10 до 18,19 и, если не указано обратное, закрыты в выходные
  • Попросить консультанта помочь Вам с подключением автоплатежа
  • Внимательно следить за всеми действиями, совершаемым консультантом, и не соглашаться на подключение сторонних услуг, сотрудники банка имеют указание предлагать Вам их, и даже настаивать, но если Вы заинтересовались данной инструкцией, вероятно Вы не дружите ни с компьютерами, ни с интернетом, так что не соглашайтесь, чтобы избежать непредвиденных трудностей

5. Как отключить или удалить Автоплатеж

Несмотря на все достоинства данного сервиса, время от времени нужда в нем отпадает. Тогда становится главным вопрос: как отключить это услугу? Разберем все на примере отключения автоматических платежей за услуги ЖКХ

  1. Переходим на страницу «Управление автоплатежами»
  2. Выбираем нужный платеж
  3. Жмем на кнопку «Операции», она позволяет выполнить следующие действия «Редактировать»
    • Редактировать
    • Приостановить
    • Отключить
  4. Выбираем пункт «Отключить»
  5. Появится страница отмены автоплатежа, кликнем по кнопке «Продолжить»
  6. В следующем окне необходимо подтвердить отключение кодом из СМС. В течение 2-х минут Сбербанк вышлет на Ваш номер пароль подтверждения в формате 123456 – вводим него в соответствующую строку
  7. После отключения данного сценария, придет смс с текстом » Услуга «Автоплатеж» Сбербанка отключена»
Оцените статью
Финансовый консультант