Убрир телефон горячей линии для юридических лиц

Скидка

Номера телефонов горячей линии УБРиР

Звонок можно осуществить по нескольким номерам горячей линии. В основном клиенты выбирают бесплатную линию 8 800 100-02-00. На неё можно звонить с мобильных и со стационарных телефонов. Операторы линии находятся на связи круглосуточно. Это очень удобно, потому что клиентам не надо подгадывать звонок под определенное время, они могут расслабиться и звонить в ту минуту, когда возникла проблема.

Еще один номер 7 (343) 264-46-44, который функционирует для поддержания связи с клиентами из-за рубежа. Также на этот номер можно звонить и находясь в России, но с городского телефона.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Корпоративным клиентам лучше сразу звонить на специально выделенный номер: 7 (343) 376-49-50.

Телефон горячей линии банка УБРиР для владельцев бизнеса — 8 (800) 700-59-59

Отдельной линии для обсуждения кредитных продуктов нет. Консультации по таким вопросам производятся по региональной линии. Клиенты получат такую информацию:

  • Документы для оформления кредита;
  • Условия получения (возраст, гражданство, размер заработной платы, рабочий стаж);
  • Льготные программы;
  • Все о погашении кредитов;
  • Борьба с кредитными задолженностями;
  • Процентные ставки по кредитам.

Оформление кредита по телефону не разрешается. Обязательно требуется присутствие клиента в офисе банка УБРиР.

Какие вопросы можно решить по телефону

Что еще можно узнать, кроме услуги кредитования? Много полезной информации, в частности:

  • Сведения об остатке средств на банковской карте.
  • Блокировка карты.
  • Смена PIN-кода.
  • Оформление заявки на кредитную карту.
  • Вопросы по денежным переводам и связанных с ними сложностей.
  • Открытие вкладов.
  • Процентные ставки по вкладам.
  • Закрытие вкладов.
  • Вопросы интернет-банкинга, аспекты управления этой программой.
  • Консультации юридических лиц.
  • Консультации частных предпринимателей.
  • Сообщение информации об адресах банка, его банкоматах.
  • Сведения о курсах валют.

Если консультирующий оператор понимает, что решить вопрос по телефону не получится, он предложит клиенту прийти в отделение банка и поговорить со специалистом. Дело в том, что для решения некоторых проблем требуется присутствие клиента в банке, требуются его подписи или какие-то документы. О таких случаях оператор тоже сообщит клиенту.

Альтернативные каналы связи с УБРиР банком

Предназначен для консультаций корпоративных клиентов. Номер факса 8 (343) 376-49-50.

На неё можно направить как вопрос, так и жалобу или претензию к работе банка.

На официальном сайте клиент может заказать онлайн-звонок. Для того чтобы связь с консультантом была возможна, клиенту надо подключить наушники с микрофоном к компьютеру или ноутбуку. Кроме онлайн-звонка, функционирует онлайн-чат. В свободном поле клиенту надо набрать вопрос и ожидать ответа онлайн-консультанта.

Удобный способ для тех, кто находится за границей и не хочет тратить деньги на звонок. УБРиР есть в WhatsApp. Номер 7 (912) 270-30-70. Можно звонить или писать сообщения.

У банка есть свои странички в ряде социальных сетей. Среди них Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и Твиттер.

Банк разработал много вариантов для контакта с консультантами УБРиРа. Выбор остается за каждым отдельным клиентом.

Горячая линия банка УБРиР бесплатно

8 (800) 100-02-00

На все вопросы, связанные с организацией работы банка, предоставляемыми услугами, обслуживанием, техническими вопросами, будет дан квалифицированный и понятный ответ. Опытные консультанты, обслуживающие горячую линию помогут разобраться, разъяснят и уточнят любые нюансы касающиеся сотрудничества с УБРиР.

Телефон доступен для всех регионов РФ. Служба работает круглосуточно. Звонки по указанному номеру — бесплатно.

8 (912) 270-30-70

Клиент банка может задать вопросы, обратившись к оператору через данный номер.

7 (343) 264-46-44

Звонки на номер телефона горячей линии техподдержки оплачиваются по тарифам оператора связи.

https://www.youtube.com/watch?v=editor

Действующие и будущие клиенты банка могут получить ответ по условиям предоставления кредитов и требований выставляемых к заемщику, получить информацию по дебетовым и кредитным картам, а также узнать особенности вклада для частных лиц. Кроме этого, специалисты технической поддержки Уральского банка Реконструкции и Развития помогут получить адрес и график работы ближайших отделений банка или банкоматов.

Оцените статью
Финансовый консультант