Как вернуть товар в эльдорадо

Банк

Как обменять товар в «Эльдорадо»

Право вернуть приобретенный товар закреплено Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) и Гражданским Кодексом РФ.

Причиной вернуть/обменять товар может быть:

  • несоответствие цен в торговом зале и на кассе;
  • наличие дефектов в приобретенном товаре;
  • неполная комплектация;
  • претензии к качеству товара.
«Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки».

Условия обмена:

  • данный товар не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • товар не относится к категории технически сложных товаров и не включен в перечень продукции не подлежащей обмену/возврату;
  • не заполнен гарантийный талон

В случае заполнения гарантийного талона, покупатель теряет право обменять/вернуть товар, к работе которого нет претензий.

Действуя в рамках «Перечня № 55», утвержденном Постановлением Правительства от 19.01.1998г, магазин «Эльдорадо» не принимает к обмену/возврату товары, относящиеся к одной из этих групп:

  • товары личной гигиены (зубные щетки, бритвы, эпиляторы, фен-щетки, щипцы, электробигуди и т.д.);
  • цифровые зеркальные фотоаппараты и сменные объективы к ним;
  • товары в одноразовой упаковке (в случае нарушения ее целостности);
  • софт, игры, фильмы, музыка (диски с записью);
  • бытовая химия;
  • крупная бытовая техника после осуществления доставки на адрес покупателя.

Обмен крупной бытовой техники после доставки покупателю возможен только при условии, что техника не устанавливалась, находится в заводской упаковке, и покупатель самостоятельно доставит ее в магазин. При этом любые повреждения, царапины, сколы могут явиться основанием для отказа в обмене.

Если продавец согласен обменять товар, на аналогичную модель, но в данный момент товара нет в наличии, потребитель может отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Такое требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. За каждый день просрочки магазин «Эльдорадо» должен платить пеню в размере 1% от покупной цены.

Покупатель также имеет право обменять товар на аналогичный при его первом поступлении в продажу.

При приобретении товара ненадлежащего качества, действия покупателя будут зависеть от серьезности недостатков и времени их обнаружения. Согласно ст. 18 ЗоЗПП в такой ситуации можно предъявить продавцу одно из следующих требований:

  1. Безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов покупателю в случае выполнения ремонта за счет сторонних организаций
  2. Скидка.
  3. Замена на аналогичный товар от этого же производителя.
  4. Замена на товар другой фирмы.
  5. Возврат товара и получение денег за него.

В зависимости от ситуации в течение гарантийного сроки или срока годности покупатель может действовать согласно алгоритму.

Требования не подлежат удовлетворению в следующих случаях:

  • поломка возникла по вине покупателя или действий третьих лиц;
  • недостатки были оговорены при продаже.

В отношении технически сложного товара требования, указанные в ст. 18 должны быть предъявлены  течение  15 дней. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как вернуть товар в эльдорадо

Перечень товаров, относящихся к технически сложным, утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.

СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ

Продолжительность 2 года 3 года 5 лет
Стоимость страховки для бытовой техники
(% от стоимости техники)
15%
(не менее 499 р.)
20%
(не менее 749 р.)
30%
(не менее 1 249 р.)
Стоимость страховки для цифровой техники
(% от стоимости техники)
20%
(не менее 499 р.)
  • Приходите
    в магазин Эльдорадо
  • Обращайтесь к специалисту
    сервисной службы
  • и он обменяет технику
    на новую или исправит поломку
    в Вашем присутствии
  • Позвоните на номер
    8 800 250 25 25
  • Специалисты сервисной
    службы приедут к вам
    в течениe 72 часов
  • и обменяют технику
    на новую или исправят поломку
    в Вашем присутствии

ПРЕИМУЩЕСТВА

ГАРАНТИРУЕТ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»

ГАРАНТИРУЕТ ЗАКОН

Срок действия Вы сами выбираете срок действия договора страхования — от 2 до 5 лет. Срок действия гарантии устанавливает производитель. Как правило не более 2 лет.
Возникшие поломки
  • по вине производителя (по истечении заводской гарантии);
  • в результате сбоев в работе электрических сетей;
  • в результате сбоев в работе водоснабжения.
  • по вине производителя;
  • по вине продавца до передачи товара потребителю.
Срок ремонта Не более 72 часов для крупной техники. Для техники весом менее 5 кг — в день обращения. До 45 дней.
Замена техники В день проведения диагностики, в случае невозможности отремонтировать технику. В течении 45 дней, в случае невозможности отремонтировать технику (для технически сложного товара).
Доставка и установка
новой техники,
в случае замены
Бесплатно, если неисправная техника была куплена с доставкой и установкой (только в случае обмена на аналогичную технику. За дополнительную плату.

Проведение товарной экспертизы

Если у сотрудников магазина возникли сомнения относительно причины поломки, то согласно статье 18 п. 5 ЗоЗПП предприятие-продавец за свой счет может провести экспертизу качества товара. Потребитель может присутствовать при проверке и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке.

Если эксперт придет к заключению, что недостатки возникли по вине покупателя, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение проверки, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Внимание:

Если гарантийный срок на товар не установлен, то продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что товар был приобретен уже с дефектами, о которых его никто не предупреждал.

Если на товар распространяется гарантия, то продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли из-за нарушения потребителем правил пользования, хранения или транспортировки товара.

Список документов на возврат товара в «Эльдорадо»

Для возврата/обмена товара необходимо обратиться в магазин со следующим пакетом документов:

  • Заявление или акт о возврате/обмене.
  • Паспорт или другое удостоверение личности.
  • Чек, подтверждающий покупку.
  • Гарантийный лист.
  • Заводская упаковка.

Возврат денег осуществляется на карту или банковские реквизиты, которые покупатель указал в заявлении. Срок возврата – 10 дней.

Согласно п. 5 ст. 18 отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Стандартно для возврата покупки в Эльдорадо вам нужны:

  • паспорт;
  • заявление;
  • чек;
  • гарантия;
  • упаковка и все документы, идущие вместе с техникой.

Жалобу на Эльдорадо можно написать в случаях если:

  • отказались обменивать или возвращать неисправный товар;
  • были нарушены сроки гарантийного ремонта;
  • вы получили отказ чинить прибор, хотя гарантия еще действует.

Во всех этих случаях обращаться следует:

  • в сам Эльдорадо – книга жалоб;
  • к руководителю Эльдорадо;
  • в Роспотребнадзор;
  • в Прокуратуру.

Куда можно пожаловаться на магазин «Эльдорадо»

Если магазин отказывается принимать обратно некачественный товар, нарушает сроки доставки, возврата денег, отказывает в проведении экспертизы, сервисного обслуживания или другим образом нарушает закон, покупатель имеет право обжаловать действия торговой точки. Обратиться с претензией можно в несколько инстанций:

  • Написать жалобу в «Книгу отзывов и предложений». Жалобная книга должна располагаться в свободном доступе или выдаваться по первому требованию.
  • Руководство торговой сети:
Оцените статью
Финансовый консультант